Разбанить аккаунт в твиттере

18.01.2013 06:33

 

Испробовал лично на себе, первый аккаунт забанили за агрессивное поведение, как обычно и бывает.

Я написал в саппорт, что типо мол взломали и тд и тп, типо я не при делах и в результате ни ответа ни привета.

Следующий акк, постигла та же участь и я решил написать в саппорт, что типо да виноват использовал проги.

И о чудо, сработало, я не долго думая опять массфолловинг пустил и опять в бан попал и что вы думаете, написал что типо опять сорьте больше не буду и опять сработало. Так что совет всем, не отмазывайтесь а пишите как есть и все путем будет)))

Вот отрывок из письма, которое пришло буквально через час, после того как я написал.

Перевод правда гугловский, да и еще момент,пишите на английском в саппорт.

Да, ваша учетная запись действительно была приостановлена, поскольку мы обнаружили, что он продемонстрировал образец агрессивного поведения следующем. После большого числа пользователей в попытке привлечь внимание к собственной учетной записи может быть раздражающим, чтобы другие пользователи и является нарушением правил Twitter (https://twitter.com/rules).

 

Потому что вы заявили, что вы перестанете агрессивно вслед за другими пользователями, ваш счет будет без отсрочки в течение 24 часов. Пожалуйста, обратите внимание, что повторное нарушение может привести к необратимым приостановке счета.

 
 

Просьба в целях развития проекта, кликните плиз по оплаченной рекламе снизу страницы, заранее спасибо)))