кидалово вконтакте

12.01.2013 05:17
 

Девочки, расказываю,чтоб вдруг никто больше не повелся. С утра не могу зайти в контакт, пишут для подтверждения отправьте номер телефона к которому привязана страница, я пишу номер, мне приходит смс типа ведите ваш возраст в ответ на это смс. Я без задней мысли ввожу и отправляю..итог печален...на счету -50р (было 100). В контакт я так и не могу зайти, в одноклассниках такая же ерунда. 
Почему я жена юриста повелась сама не знаю,столько слышала про это. Просто в контакте часто бывает так введите код или для восстановления пароля спрашивают номер телефона, но конечно они просто код присылают на этот номер и все, ответное смс не просят...короче такой вот подарочек на Рождество, мелочь,а неприятно))) 

девочки вот нашла я про этот номер на который отправила https://smsnumbers.ru/sms/5014 
имейте ввиду. Если с котакта или одноклассников вам придет смс с подтверждением с этого номера 5014 это РАЗВОД 

Взято с форума https://forum.samarskie-roditeli.ru

тем кто не знает ознакомтесь
я сидел социальной сети, ко мне ломиться девушка с моего города(ну так в анкете написано), ну общаюсь с ней, она говорит давай пообщаемся по микрафону, я типа сказал что наушники дома где то валяется итп(реально влом было подсоединять). Потом она говорит а по домашке? я ей скидываю свой ДТ. Она типа грит ты что не парень если сам не просишь (но мне на нее похуй как то было). Я ей сказал скидывай свой номер и она скинула вот такой номер -88090806879
я ей ответил так
-да это на домашнии не похож чето скорее на счет какой то(хотя не ошибся пришел бы ко мне такой счет)
она блядь
-это беспроводная домашка, ты че,хочешь сказать что никогда не слышал о такой????(вот сука меня на удивлении хочет взять), намного удобней кстати простой домашки и заменяет сотку(охуеть работаю со многими видами связи она мне либез хочет устроить),

- это домашку спутниковая...звонишь на нее как обычно,только цифр др и больше(сука я почти поверил)
потом я ей сказал давай по скайпу она ответила уже поздно что сестренка забирает комп(блеать как жаль)
ну я ей кинул ссылки на ее номер что это развод она меня запихала в игнор

88090806879 является коммерческим минута стоит 2,5 уе по моему.

Взято с сайта https://www.valetudo.ru

 

Тема: кидалово вконтакте

Жизнь-это бумеранг.

Наталия | 04.04.2015

Ну раз ты выходишь на связь только на этом сайте,то хочу передать привет и ,возвращаясь к словам о бумеранге и об ответственности о содеяном,боюсь заботится о здоровье прийдется тебе.А насчёт,писать легко,нелегко,особенно когда считал человека своим другом.Обратится в милицию нужно было давно:-) ,тогда я бы не считала себя ябидой,тем более,что и доказательства имеются.А может и к лучшему ,Виталик,и с украденными деньгами ты забрал из нашей семьи что-то очень плохое(маме удачно сделали операцию,и страшный диагноз не подтвердился):-) А завидовать тебе нечему,жизнь на чужих слезах счастливую трудно построить.Желаю удачи и хороших друзей,не похожих на тебя.

בקרוב נתמודד עם הכבשים האלה. מי אתה חרא נשפך.

ИССАК | 27.03.2015

בקרוב נתמודד עם הכבשים האלה. מי אתה חרא נשפך.

МЕНЯ ИСКАТЬ НЕ НУЖНО Я САМ ВАС НАЙДУ)

ВИЛЛИ | 25.03.2015

ДУМАЙТЕ О ХОРОШЕМ ДЕНЬГИ НЕ ГЛАВНОЕ,ГЛАВНОЕ ЗДОРОВЬЕ!)

Ну да писать чушь легко,а вот отвечать за это будет тяжело.

ВИЛЛИ | 25.03.2015

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО НУЖНО СНАЧАЛА ПОДУМАТЬ ХОРОШО,ЧТОБ НЕ ЖАЛЕТЬ ПОТОМ О СДЕЛАНОМ ВАМИ,ЖИЗНЬ ЭТО БУМЕРАНГ)

порядочная сволочь-Вилли Иванов

Сергей | 10.03.2015

А я его тоже ищу!!!И найду:-)

кидалово

лера | 10.03.2015

Ваш порядочный Виталий волынский последняя мразь,кидалово-мягко сказано!Знаю семью у которых он просто украл деньги!И если он не объявится на каждом сайте интернета будет не просто текст,а его семейные фото.А не дойдёт на каждом столбе во всех городах!Срет за свою репутацию пусть задумается!

Завис тетки

Дмитрий Иванович | 22.03.2015

Дорогой Виталий да тут у тебя завистниц или неудовлетворенных до фига может их проверим на кидало во во дают тут тела!напиши на них заявку пусть ответят за осквернение личности статейка есть а то на нас начнут катать ляпу!?

оскверняет человека

анатолий | 04.03.2015

это хороший порядочный человек!клевета однозначная на виталия.мы с ним в работе сталкиваемся регулярно.ответственность и порядочность у него имеется!мхаил вам он дорого по работе перешел.так это одно!непишите однозначно о человеке .есть и другия факты и мнения.и они далеки от вашей грязи!

кидало

миха | 07.11.2013

помогите найти кидалу волынский виталий вячеславович по кличке вилли прячется в днепре тел 0504811768

кидало с днепропетровска

миха | 05.11.2013

вилли иванов shtuc 74 тел 0504811768

1 | 2 >>

Новый комментарий